В сентябре 2013 года компания Square Enix объявила о начале программы под названием Collective, в рамках которой независимые разработчики могут представить на суд пользователей свои проекты и выиграть поддержку Square Enix. Компания намеревалась не вкладывать деньги, а заниматься продвижением проекта на игровом рынке (а услуги такой компании как Square Enix стоят отнюдь не дёшево,поэтому награда более чем достойная).
Игра Moon Hunters от молодой, но перспективной студии Kitfox Games, которую в 2013 основала дизайнер игр Таня Шорт, добилась поддержки Square Enix, пройдя отбор в программе. Теперь Kitfox Games обратилась за помощью к геймерам, разместив свой проект на общеизвестной платформе Kickstarter. Для того чтобы завершить и выпустить игру, канадской студии требуется 45 000 долларов США. На данный момент проект уже собрал 23 тысячи, а до завершения акции по сбору средств ещё 29 дней (она заканчивается 26 сентября).
Moon Hunters выполнена в популярном нынче «пиксельном» стиле под старину и представляет собой RPG с элементами экшена, которую можно проходить как одному, так и в компании 1-3 друзей. Игрок переносится в древний мир, наполненный магией, мифами и тайнами. Однажды луна, священный источник жизни и света, почитаемая всеми племенами как главная богиня пантеона, не появляется на небосклоне. Тогда герои, обеспокоенные судьбой своего мира, отправляются на поиски истины и спасения, дабы не позволить солнцу – тёмной противоположности луны – стать слишком сильным.
Каждый вход в игру можно считать первым, поскольку мир постоянно видоизменяется. Несмотря на это, некоторые элементы остаются такими же, какими были всегда – среди них, например, три главных типа местности: пустыня, горы и леса, а также система пещер. Мир населяют племена, которые приспособились к местным условиям. Кстати о племенах – игроки смогут обзавестись собственным племенем и попытаться привести его к величию.
Игроки могут выбрать один из четырех классов персонажей, каждый из которых, разумеется, имеет свою историю и особенности. Один элемент остаётся общим для всех – в течение игры персонаж приобретает так называемую репутацию, которая будет влиять на мир вокруг. Более того – выбор, который вы делаете в той или иной ситуации определяет то, каким вас запомнят. Если вы будете этого достойны, то в конце игры на виртуальном небосклоне появится ваше созвездие.
На данный момент известно, что игру разрабатывают для PC и Mac. Если проект соберёт 45 тысяч долларов, то игра будет готова к релизу летом 2015 года.
Moon Hunters Kickstarter Video