Limit Theory создается среди звезд

Я практически напрочь забыл о невероятно красивом и претенциозном симуляторе космоса Limit Theory, пока во сне мне не явился призрак Крейга Пирсона. Он по-хеллоуински напомнил о существовании нооового вииидео, и исчез в клубах дыма. Спасибо, Крейг.

В одном из пока что крупнейших обновлений соло-разработчик Джош Пернелл освещает детали своей работы за два месяца. По большей части речь пойдет об сценарном языке, который Джош разработал для создания фундамента игры и простоты вносимых изменений, о чем он подробно рассказывает в видео. Кроме того, это еще и полчаса изумительных кадров игрового мира.
Благодаря его новому сценарному языку, он может работать над отдельными частями игры в полной изоляции от остальных. Таким образом, он может работать над пользовательским интерфейсом, не загружая игру, или следить за тем как искусственный интеллект реагирует на происходящее, не касаясь при этом графической составляющей.

 
limit theory space spaceship
 

Меню в игре радиальные, и дают обширный доступ к информации, не захламляя экран; ежедневные обновления, не дающие уснуть посетителям Кикстартера –все это легко осуществимо, если работать в одиночку, минуя бюрократию.

На Кикстартере имеется краткое изложение происходящего в ролике. Следующее видео ожидается в этом месяце.

 
Limit Theory Development Update #20