Разработчики No Man’s Sky раскрывают секреты

No Man’s Sky — это один из самых многообещающих проектов Hello Games, основанный на идее исследования космоса и отдельных планет. Примечательно, что все локации по задумке разработчиков будут генерироваться случайным образом, а планеты будут кардинально отличаться друг от друга. Этот интригующий проект кажется немного пугающим — ведь если этот эксперимент окажется неудачным, то будущее подобных игр может оказаться под угрозой.

 
no mans sky
 

В недавнем интервью изданию Eurogamer глава студии Hello Games Шон Мюррей ответил на вопросы, которые так волновали игровое сообщество, и самый важный из них, конечно, о том, что предстоит делать в игре. Отвечая на этот вопрос, Шон Мюррей сказал, что не может рассказать всего, но, пожалуй, раскроет несколько секретов. Как заявил Мюррей: «Ответ таков — это игра с открытым миром, в которую можно и нужно играть различными способами.

Ключевой режим проекта No Man’s Sky – путешествие игрока, его продвижение в игре, движение от края галактики к ее центру, так что у нее фактически нет ни начала, ни конца — только бесконечный путь, полный приключений».

 
no man's sky
 

Мюррей добавил, что по мере того, как игроки путешествуют по виртуальной галактике, они улучшают свое вооружение и корабли. А это им действительно необходимо, ведь их могут атаковать как другие игроки (если их пути вдруг пересекутся), так и ИИ. «В игре есть как наземные, так и космические бои, есть многочисленные исследования, добыча ресурсов и многое другое. Все это — главные элементы игрового процесса. Именно за них вы будете получать валюту — Юниты, которые можно потратить на улучшение корабля и путешествия по галактике», — пояснил глава студии Hello Games.

 
No man's sky
 

По словам Мюррея, чем ближе игрок оказывается к центру галактики, тем опаснее становится обстановка. Но именно там находятся самые дорогие ресурсы, лучшее оружие, лучшие корабли и костюмы – и именно туда любыми доступными средствами должны стремиться попасть игроки.

 
A Behind-The-Scenes Tour Of No Man’s Sky’s Technology