Концепт Prey 2 от Human Head Studios просочился в Интернет

Ранний концепт находящегося в разработке шутера Prey 2 просочился в Интернет – по данным из эксклюзивных документов проект носит кодовое имя Project Danielle и, предположительно, продолжит духовные традиции легендарной System Shock 2.

 
Prey 2 screenshot 1
 

Согласно данным, полученным из опубликованной документации, разработкой игры занимается французская компания Arkane Studios, которая, напомним, является разработчиком вышедшей в 2012 году игры Dishonored. Издатель, Bethesda Softworks, поставил себе целью избежать линейности сюжета – напротив, игроку будут доступны различные тактические решения одной и той же ситуации, а также детально проработанное окружение и максимально низкий уровень жестокости. Отдельное внимание уделят работой над клише, вернее, над их отсутствием – никакого классического дизайна как «внутренностей» так и внешнего вида космических кораблей.

 
Prey 2 screenshot 2
 

События Prey 2 разворачиваются буквально за месяц до начала сюжета System Shock 1. Идёт 2072 год, главный герой, Киллиан Сэмюэлс, считающий себя киллером, путешествует по игровому миру в сопровождении андроида Даниэллы, для которой Киллиан, способный не только убивать, но и созидать, собственноручно разработал уникальную версию искусственного интеллекта.

Вначале протагонист вынужден раз за разом проживать одни и те же события в рамках одних суток (эдакий «День Сурка»). Однако в какой-то момент главный герой вырывается из этой «петли времени» и осознаёт, что находится в лаборатории, где немыслимый эксперимент здешних учёных, который все это время держал его в заточнеии, внезапно дал сбой. Но это ещё не всё – лаборатория, в которой волею судьбы очутился Киллиан, оказывается лишь частью гигантского промышленного комплекса, а само это сооружение возведено над останками инопланетного корабля, потерпевшего здесь крушение много лет назад. Киллиан устремляется за Даниэллой к сердцу космической посудины, где девушка-робот намеревается отыскать нечто очень важное для неё.

 
Prey 2 screenshot 3
 

Разработчики решили предоставить игрокам возможность выбрать, каким будет их поведение – тихий и незаметный стелс или же безумный экшен с шумом, стрельбой и дикими криками. Интересным нововведением станет и нелинейность происходящего, благодаря которой можно будет несколько раз пройти игру по-разному — это всегда подогревает интерес игроков.

Комбинации времени и места событий разнообразны и многочисленны – так, например, Киллиан может оказаться на тропическом острове, который служит секретной базой для учёных, стремящихся создать ИИ на основе инопланетных технологий (разумеется, для военных нужд). Или, скажем, угодить в высокотехнологичное будущее, где на фоне правительственного заговора группа научных преступников промышляет нелегальными опытами над людьми и инопланетянами. И, напротив, может героя занести и в “ретро-вариант” будущего…

Выход многообещающей Pray 2 следует ожидать осенью 2016 года. Владельцы Xbox One, PlayStation 4 и PC смогут наслаждаться одиночной кампанией в течении 10-20 часов.