Обзор новой игры SkyForge от Allods Team и Obsidian Entertainment




Новая игрушка от Allods Team и Obsidian Entertainment – в гигантской вселенной, с уникальной системой боя и возможностью обрести божественную силу!

19 марта на интернациональной конференции GDC посетители смогли оценить новую SkyForge, которую делает наша Allods Team в сотрудничестве со студией Obsidian Entertainment. Первым игрокам удалось самостоятельно спасти завод по созданию боевых машин от диверсии и заглянуть в каждый уголок насыщенного когда-то неповторимыми красками острова, порабощённого теперь армией смерти. Перед нами только едва-едва приоткрыли вуаль, скрывающую до поры весь этот огромный проект, но на основе того, что мы успели разглядеть, уже можно говорить о некоторых моментах с определенной уверенностью.

Действие Skyforge происходит на яркой и многоцветной планете Элион, раскрывающей перед пристальным наблюдателем все красоты своей природы: тут вам и волны, облизывающие тропические берега, и золотая осень, шелестящая листьями вековых древ. Но спокойствие этих умиротворительных пейзажей то и дело нарушает скользящий сквозь зелень монорельсовый состав, а вдалеке неусыпно гудит и сверкает монументальный город-столица. Углубившись же в мир игры, можно будет лицезреть и скованное недвижным ледяным пленом великое море, и зависшие прямо в небе осколки былых цивилизаций.

 
Графика и монстры SkyForge

Skyforge прекрасно выполнена графически. Даже слабейшие монстры здесь смотрятся вполне достойно

 

Народ Элиона – мирные изобретатели, сторонники технологического прогресса и граждане немилитаристических возрений. Но из-за присутствия постоянной внешней угрозы, нацию элионцев надо защищать. Эту нелегкую задачу взвалили на свои плечи Бессмертные – элионцы, открывшие в себе божественное начало: способность возрождаться после смерти и другие сверхспособности. Это, конечно же, и есть вы. Каждый Бессмертный, пройдя ряд сложных испытаний и сплотив вокруг себя сподвижников культистов (NPC-персонажей), может стать самым что ни на есть божеством. Боги обороняют жителей от разнообразных угроз, нападений инопланетян, а также бьются между собой, всё время стараясь выяснить, кто из них сильнее и неуязвимее.

Здесь нет привычного для таких игр деления на фракции-противники: Империю и Пустошь, Красных и Синих и т.д. Против инопланетян игроки-полубоги сражаются за Элион одним фронтом. Однако, когда уничтожение планете не грозит, ничто не мешает Бессмертным биться между собой в настоящих масштабных сражениях, идейное обоснование которых, очевидно, ляжет на плечи самих игроков.

 
Смесь жанров SkyForge

Сеттинг Skyforge тоже внежанровый, он совмещает черты как типичного фэнтези, так и сай-фай

 

Управление здесь также весьма нестандартное: двигается игрок обычными клавишами, система захвата цели тоже привычная, но камера при этом управляется движениями мыши (mouse-look), поэтому правая кнопка остаётся свободной. Управление героем из-за этого становится похожим на слэшер: всё происходит при использовании разных комбинаций двух клавиш мыши.

На кнопках мыши висят все основные удары, на клавиши клавиатиуры забиты дополнительные. Сам бой строится на зрелищных и занимательных цепочках комбо-ударов с потрясающеми спецэффектами. Нам предоставилась возможность провести пару таких приемов: два лефт-клика плюс райт-клик – и ваш герой разрубает пару противников мощными ударами крест-накрест. Три лефта плюс райт – и персонаж, взмывая в воздух, кидается на противника сверху, вбивая его в землю. И таких комбинаций в игре – умопомрачительное множество.

 
Телепортация SkyForge

В приключения (читай: данжи) игрок попадает, выбирая «горячие точки» на поверхности планеты

 

Классов в Skyforge – больше двенадцати, но на выставке были представлены два: паладин и криомант. Паладин – типичный ближний боец: может быстро оказаться вплотную к противнику, закрыться энергощитом от мощных атак и расшвырять кучу противников помельче. Особенно впечатляет его удар-добивка: сперва он с силой вышвыривает врага высоко в воздух, а затем испепеляет и развеивает по ветру при помощи святого символа.

Криомант, как и следует из названия, повелевает силой холода. Он является дистанционным бойцом, поэтому приходится много двигаться, уворачиваясь от врагов. Но если дать ему разгуляться, вы получите по-настоящему страшного противника: такой способен толпами закатывать противников в огромные снежные шары, а при отступлении оставляет врага скользить и мерзнуть на коварной ледяной дорожке.

Развивается персонаж так: каждый класс имеет свою «карту прокачки» с деревом направлений. На этой карте щедро рассыпаны бонусы, таланты и прочие плюшки, которые постепенно будут открываться игроком. Кроме классовых зон карты, на ней также есть обширная «общая» область, прокачка которой дает бонусы любому классу. Таким образом, система настройки классов выходит крайне обширной: два криоманта по сути могут оказаться абсолютно различными воинами, каждый со своими примочками и недостатками.

 
Билды SkyForge

Переключаться между различными «билдами» и даже между классами можно, лишь только душа пожелает

 

Противники нападают в большинстве своем командами. Причем, это не будут просто группы из трёх каких-нибудь гоблинов, каждый из которых жаждет невозбранного доступа к вашему телу: один из них, к примеру, попробует вас оттанковать, другой будет держаться в стороне, покрывая вас нецензурной бранью и магическими заклинаниями, а третий начнет метаться между товарищами, подлечивая то одного, то второго. Иными словами, они будут вести себя, как давно уже ведут себя сами игроки: практиковать схемы типа «атака-прикрытие-поддержка» и другие, похожие.

Несмотря на то, что сборка на выставке уже была вполне играбельной, ясно, что мы имели возможность наблюдать далеко не все лакомые кусочки самой игры. Кое-что из того, что нам не показали, было, однако, озвучено в ходе конференции. В частности, разработчики признались, что отступились от стандартов похожих игр – здесь вы не найдете чистого «врачевательного» класса. Сделано это для того, чтобы не работала основная тактика PvP-сражений большинства других онлайн-игр: «сперва мочите докторов».

 
Концепт SkyForge
 

Даже после поверхностного ознакомления со Skyforge стало ясно, что она здорово отличается от жанровых собратьев. Это будет уникальный проект, создатели которого знают толк и в классических MMORPG, но теперь решили создать что-то, выделяющееся изо всех канонов жанра. И если Mail.ru, известная своей любовью закручивать гайки монетизации игровых проектов, не создат очередную доилку, то игра будет отличной. Как только у нас появятся новые вести об игре – мы обязательно уделим ей более пристальное внимание.

 



Последние новости по игре Skyforge:


  • Немного о возможностях богов в Skyforge

    Немного о возможностях богов в Skyforge

    Новый дневник разработчиков с My.com поведал о том, как Адепты и Последователи будут влиять на способности вашего персонажа в готовящейся к выходу ММО Skyforge. В дневнике рассказывается о том, что увеличение количества...


Последние новости по издателю Mail.ru Games:


  • Обзор ArcheAge: все – за одного, или каждый сам за себя?

    Обзор ArcheAge: все – за одного, или каждый сам за себя?

    Для заядлых игроков не секрет, что компания Mail.ru, известная в первую очередь почтовым сервисом с тем же названием, в числе прочего занимается и онлайн-играми, как своими собственными (преимущественно – весёлыми...

  • World of Speed представляет новые гоночные машины

    World of Speed представляет новые гоночные машины

    Вышел трейлер к многопользовательскому симулятору гонок World of Speed, в котором разработчики наглядно продемонстрировали впечатляющие возможности гоночных машин Mitsubishi Lancer Evolution X и Subaru Impreza WRX STi....

  • World of Speed закрытое бета тестирование – вэлкам ту зэ трасса в Калифорнии!

    World of Speed закрытое бета тестирование – вэлкам ту зэ трасса в Калифорнии!

    Многопользовательские гонки World of Speed вот-вот увидят свет, так что новый контент появляется в ней в ускоренном режиме. Недавно разработчики написали для игры ещё одну карту – она будет изображать калифорнийскую...

  • Обзор Легенда: Наследие Драконов – локализовывать, так по-русски!

    Обзор Легенда: Наследие Драконов – локализовывать, так по-русски!

    О такой игре, как “Легенда: Наследие драконов” (или Двар, как её называют поклонники), слышали многие. Она неоднократно занимала первые места в различных крупных рейтингах, например, в ежегодном голосовании...


Последние новости по жанру MMO, RPG:


  • Cyberpunk 2077 – релиз задержится, но не на шестьдесят три года

    Cyberpunk 2077 – релиз задержится, но не на шестьдесят три года

    Компании CD Projekt не удается вовремя завершить работу над Cyberpunk 2077 – слишком много ресурсов и усилий ушло у команды на создание The Witcher 3 Wild Hunt – более приоритетного проекта. И хотя обеими разработками...

  • Deck 13: Lords of The Fallen не будет похожа на Dark Souls II

    Deck 13: Lords of The Fallen не будет похожа на Dark Souls II

    Lords of the Fallen прошел проверку критиков – создатели удостоились 7 баллов из возможных 10. А вот геймеры оказались даже более щедрыми на похвалу и в среднем поставили игре все 8 баллов. Целью deck 13 было погрузить...

  • Icewind Dale: Enhanced Edition выйдет 30 октября

    Icewind Dale: Enhanced Edition выйдет 30 октября

    RPG Icewind Dale: Enhanced Edition компнии Beamdog будет дополнено кучей допконтента: дополнениями Trials of the Luremaster и Heart of Winter, шестью углублёнными квестами, а также новыми предметами, диалогами – одним...

  • Обзор волшебной Child of Light

    Обзор волшебной Child of Light

    Главную героиню зовут Аврора, как и древнеримскую богиню утренней зари. Скорее всего, ее так назвали неслучайно, ведь она специализируется на магии света, но об этом несколько позже. Аврора – дочь овдовевшего...

  • Выход Lords of the Fallen – эффектен, но эффективен ли?

    Выход Lords of the Fallen – эффектен, но эффективен ли?

    Lords of the Fallen – весьма ожидаемая RPG от City Interactive и Deck13, сегодня наконец-то добралась до премьеры – и уже сейчас можно увидеть её открывающий видеоролик, а следом не заставит себя долго ждать и массивное...

  • Релиз Raven’s Cry снова отложен на следующий год

    Релиз Raven’s Cry снова отложен на следующий год

    Компания TopWare Interactive уже в третий раз переносит релиз игры Raven’s Cry. Изначально выпуск игры был запланирован на 27 ноября 2014 года, однако релиз перенесли на первый квартал 2015 года. Впервые игра была...