Обзор The Crew – добро пожаловать в США, гонщик. Часть вторая.

«The Crew» представляет собой опыт полного погружения в аркадную гонку, которая действительно становится интереснее при вашем прогрессе по ходу завершения миссий и выполнения заданий по вождению.

Эти задания, которые проверяют ваши скорость, контроль, а также внедорожные способности, они разбросаны по всей карте и их можно подбирать прямо на полном ходу… правда, иногда удержаться после этого на дороге оказывается намного сложнее, чем следовало бы, и очень даже можно влететь в этот миг прямиком в заграждение из покрышек, которое приведет вас к экрану загрузки, после чего вы найдете свою машину намертво застрявшей на дороге.

Это, конечно, может надолго убить удовольствие от игры…

 
01
 

Как бы то ни было, подобное управление привлекает больше, чем такие старые гоночные игры, как, скажем, слегка поверхностная и невыверенная серия «Need for Speed», хотя оно всё же немного менее отточено, чем в сходных по степени реагирования аркадных играх-гонках, таких как «Driver: San Francisco». Важно, что здесь могут встретиться недоработки в регулировании управлением, с уймой функций по помощи при вождении, но слишком завуалированных. Можно порекомендовать поэкспериментировать с предварительными настройками спортивности и крутости.

 
02
 

Менее привлекателен довольно бессодержательный и скучный сюжет, который, как предполагается, должен служить нам главным утешением и убедить терпеливо проходить миссии «The Crew» в течение 30-40 часов. Здесь выпустившая игру «The Crew» компания «Ubisoft» отказывается от слегка вычурного подхода, который так хорошо срабатывал в игре «Driver: San Francisco», и избирает намного более тупой сюжет, сшитый теми же самыми белыми нитками, которые использует «EA» в своей небрежно нацарапанной фабуле для «Need for Speed».

 
03
 

Так что начинаете вы как неудачливый уличный гонщик Алекс Тейлор, стремящийся смахивать на Гордона Фримэна, который ложно обвинен в убийстве своего собственного брата и теперь вынужденный работать с ФБР и шайкой других неудачников, чтобы восстановить своё честное имя. Для этого ему нужно внедриться в гоночную банду общегосударственного масштаба с самой затейливой системой внутренней иерархии в криминальной империи данного направления, берущей своё начало ещё от «Hot Wheels». На удивление глупый сюжет, даже для видеоигры.

 
04
 

Из этой примитивной линии повествования следует довольно узкий выбор типов основных миссий, и все они держатся на нескольких стержневых идеях. Вы в основном либо участвуете в каких-либо стандартных гонках (честно говоря, они в игре и сделаны лучше всего), либо удираете от копов, либо загоняете вражеское транспортное средство, чтобы столкнуть его с дороги. Позднее в «The Crew» добавляются внедорожные гонки с сокрушением всего на своем пути (которые кажутся списанными с соответствующих миссий в «Driver: San Francisco») и изредка впутывается веселая гонка мульти-класса, когда вы оказываетесь в более медленной машине, и несмотря на это ухитряетесь проехать по кратчайшему пути, недоступном вашим соперникам.

 
05
 

Хотя набор миссий повторяющийся, однако локации отличаются приятным разнообразием и постоянно сменяются: в один момент вы можете продавать комплект запчастей и инструментов в пределах Манхэттена, а через час или около того будете выбиваться из сил на грунтовой дороге, петляя по заболоченным берегам залива в Луизиане.

 
06
 

Однако преодоление игровой кампании не настолько прибыльно, как этого хотелось бы, и по её окончании вы, вполне вероятно, окажетесь на максимальном уровне, с завершенными сюжетными миссиями, и не будете иметь достаточно средств, чтобы купить какую-либо из наиболее привлекательных для вас машин (которых не так много, как можно было бы ожидать, и даже намного меньше, чем в оригинале «TDU» – духовной предшественницы «The Crew»). Вам потребуется проделать немалую работу, чтобы отложить капитал, необходимый для того, чтобы позволить себе гипер-автомобили этой игры (не опускаясь до того, чтобы вкладывать реальные деньги, в которых в виртуальной системе оплаты «The Crew» нет никакой необходимости).

 
07
 

К счастью, на пути следования к завершению основной сюжетной линии вам предстоит сделать ещё множество дел, и когда вы достигните 50 уровня, для вас откроется возможность получать «платиновые» части автомобиля (как альтернативу «золотым»), которые выпадают наудачу и улучшают случайные характеристики машины. С этой точки зрения «The Crew» в полной мере идёт проторенной RPG-дорожкой, подгоняя вас упорно «домучивать» задания, пока вам не выпадет самый лучший дроп из возможных для езды на вашей машине.

 
08
 

Эти платиновые части понадобятся вам, чтобы достичь любого значительного результата среди завсегдатаев режима PvP в «The Crew». Кроме основной сюжетной линии в игре есть и другой пласт с очень длинной цепочкой событий (по меньшей мере, одно из них, как нас предупреждают заранее, потребует для завершения четыре часа), однако опыт показывает, что гонки в режиме PvP на деле являются намного более эффективным источником заработка. Гонки online – это здорово, и хотя на преимущество в них влияет то, кто обладает более быстрым автомобилем (что и понятно, хорошо это или плохо), денежные призы на них весьма щедрые.

 
09
 

Вне зависимости от того, выиграет вы или нет (а сделать это нелегко), вы почувствуете стимул постараться. Сами по себе гонки PvP, которые вы можете завершить как в одиночку, так и в составе команды, кажутся приемлемыми во время тестирования, но наибольшее удовольствие доставляют неожиданности, с которыми сталкиваешься на трассе. В частности, многим нравится, как сеть многочисленных разрозненных дорог прошивает весь огромный мир. Правда, итоги гонок такого типа можно было бы подводить при помощи чего-то вроде системы голосования, чтобы сделать его более демократичным (а не назначать победителя единолично). Гонки в режиме PvP доставляют удовольствие очень многим игрокам, хоть и трудно однозначно определить, что именно заставляет возвращаться к ним снова.

 
10
 

Вывод

«The Crew» заслуживает хорошей репутации за поистине ошеломляющий размер отрытого игрового пространства, за тот факт, что она до краёв наполнена гонками, заданиями, щедрыми предложениями для многопользовательских гонок и потенциалом для исследований. Этот простор возможностей, тем не менее, повлиял на некоторые заметные визуальные промахи, а сами по себе гонки слишком часто «подрезаются» искусственными интеллектами (AI), склонными к нечестным способам игры, что не приводит ни к чему, кроме разочарования. Удивляет и то, насколько неактивными кажутся игроки в плане присоединения к совместному прохождению миссий, и даже то, как трудно собирать машины при скупых выигрышах, свойственных игре.

Первая часть обзора ждёт вас здесь.

 
The Crew Walkthrough Gameplay Part 2 — Initiation — Campaign Mission 2 (PS4)