Warcraft планирует сильно улучшить графику с выходом Warlords of Draenor

„Сквозь дикие джунгли и располосованные шрамами войны равнины Драенора, герои Азерота вступают в жуткий конфликт, с участие мистических чемпионов Дренеев и могучих Оркских кланов. Скрестят свои топоры с такими героями, как Grommash Hellscream, Blackhand и Ner’zhul в разгар их всевластия.


Игроки должны будут найти союзников на этой недружелюбной земле, чтобы вместе построить последний бастион обороны, в отчаянной попытке остановить грозную машину войны старой Орды, либо тупо смотреть, как их мир захлебывается и тонет в крови и жуткая история мира повторяется.”

 
Human female wow
 

На выставке BlizzCon, представители Blizzard озвучили, что с выходом экспаншена Warlord of Draenor, помимо новых уровней развития героя и контента, игра будет сильно улучшена по графике. Одна из основных ветвей улучшения – рестайлинг моделей персонажей, в том числе модели женщины.

 
Human female scaled
Human female warcraft
Human female revamp
 

Из скриншотов видна прекрасная работа по стилизации новой модели. Арт отдел постарался оставить сходство с оригиналом и, в тоже время, смог убрать угловатость старой модели. Модель не изменилась ни в ширину, ни в высоту и, на мой взгляд, стала куда ближе к реальному образу женщины, нежели к заявленной Близзардом мультяшности.

Blizzard всегда славился своей оптимизацией игр, чтобы их детища работали на самых слабых машинах. На сегодня вычислительные мощности даже встроенных видеокарт способны обрабатывать и куда более полигональные модели. Так что для игроков примитивизация скорее отталкивающий от игры фактор, нежели бонус игрокам на слабых компьютерах.