Вот и состоялся долгожданный анонс Assassin’s Creed: Syndicate. Что же нам рассказали? Кучу всего! Сядьте поудобнее и слушайте, рассказ будет интересным!
Итак, 1868 год. Промышленная революция вырвала народы из лап дремучего Средневековья, увеличив продуктивность общества как никогда раньше. За несколько лет построили столько железнодорожных путей, что по ним можно было бы несколько раз обогнуть землю – а наука и медицина заявили свои права.
Деньги свергли королей и вознесли фабрикантов на вершину жизни – остальные тяжело работают и умирают молодыми. Чтобы защитить свое шаткое общественное положение, маленькие люди должны образовывать синдикаты – иначе просто не выжить. Так что протагонисту Джейкобу Фраю в этой части игры будут помогать те, кто считается «отбросами индустриального общества», уличными бандитами.
Иви – сестра Джейкоба – более рациональна и рассудительна, чем ее горячий братец. Именно она будет вести и поддерживать его, не давая решать проблемы его излюбленным способом – брутальной и яростной конфронтацией с противником.
Создатели уверяют – драки в серии «Креда» никогда ещё не были настолько динамичными, а убийце ещё никогда не приходилось подпускать противников настолько близко. Причиной этому стало переосмысление оружия, которое случилось в те времена: больше нельзя было разгуливать по Лондону с мечом на поясе – клинки стали скрытыми и спрятались в трости и скрытые под одежду ножны.
Ещё одна новинка – появившийся в игре транспорт. Кареты просто созданы для того, чтоб добавить динамики приевшемуся уже немного паркуру: на них можно прыгать, их можно водить, в них, само собой, можно прятаться! Кроме того, они позволят пересекать город намного быстрее.
Первая же миссия даст разгуляться вашему таланту убийцы: банды делят между собой город – и чтобы помочь «своим», необходимо не только бегать по крышам, кидаться ножами и махать кулаками, но и использовать элементы окружения себе во благо. Например, скинуть на негодяев схваченные непрочной сеткой ящики или выстрелить в горящую жаровню, разметав повсюду пламя и дым.
Одним словом, создатели превзошли себя: каждый угол, каждый куст служит здесь для того, чтобы рассказать игроку динамичную и увлекательную историю. Игра придерживается всех традиций серии – но привносит ещё больше напряжения, больше вызова в каждую схватку.
Короче, смотрите ролик с 14-й минуты и судите сами: добились ли создатели ожидаемого результата.
New Assassin’s Creed Reveal [UK]