Создатели игры Assassin’s Creed: Unity решили отказаться от высоких графических параметров и остановились на разрешении в 900 пикселей и частоте 30 кадров в секунду, посчитав, что такие параметры больше подходят для этого жанра.
В одном из интервью креативный директор проекта Алекс Амансио заявил, что частота 30 кадров в секунду создаёт особый кинематографический эффект, а 60 кадров в секунду хорошо подходит для стрелялок, но не для приключенческого экшена. А дизайнер уровней Николя Герин сообщил, что разработчики давно хотели добиться частоты 60 кадров в секунду, но в итоге оставили эту затею: «Не думаю, что это хорошая идея. Плюсов от неё немного, а игра выглядит не очень реалистично. Это как фильм «Хоббит» — довольно странное зрелище. Думаю, что вся игровая индустрия откажется от этого стандарта, поскольку он труднодостижим и препятствует качественной обработке изображения».
«Игры с частотой 30 кадров секунду больше нравятся людям. То же самое и с разрешением. Кому какое дело, сколько пикселей на экране, если игра выглядит потрясающе», — добавил Амансио.
Напоминаем, что игра Assassin’s Creed: Unity появится в продаже в середине ноября.
Ubisoft Clarifies Assassin’s Creed Unity Resolution Decision — IGN News