Уже в этом году Blizzard анонсирует Titan или Hyperion или Overwatch

Сверхсекретный проект компании Blizzard, получивший кодовое название Titan еще в 2006 году, будет разрабатываться еще достаточно продолжительное время. Год назад компания объявила о значительных переменах в механике игры и сильных заменах в команде разработчиков.

По заявлению Майка Морхейма на BlizzCon стало понятно, что кодового названия больше не существует, также игра точно не будет многопользовательской ММО. Все прежние идеи по проекту полностью отброшены и вся просочившаяся информация больше не имеет никакой ценности. Pandora, Prometheus, Rhea, Atlas, Hyperion – возможные варианты названий, или еще какие варианты из спутников Сатурна.

Планировалось, что Титан станет самым дорогим и наизначительнейшим произведением Близзарда, однако сейчас создается впечатление, что разработчики выбрали более маленькую и достижимую цель в обозримом будущем, внутри нашего жизненного цикла, по крайней мере. Исполнительный директор компании Майк Морхейм сообщил, что идеи по игре сильно эволюционировали за столько лет и игра стало совсем иной, по сравнению с тем, какой ее изначально видели разработчики. В любом случае это будет крайне играбельный продукт, достойный имени и качества Близзард.

 
Blizzard Titan
 

Походу придется отбросить все мысли о sci-fi MMO Titan и сфокусироваться над тем, каким может быть новая игра, которая, несомненно, вберет в себя идейные наработки Титана. Иначе это будет крайне расточительно выкидывать 8 лет работы, дизайна, легенд и видео/аудио наработок.

А пока в твиттере игрового директора Близзарда: My team is looking for a Lead Producer to help us create Blizzard’s next awesome game!

Есть слухи, что игру назовут Overwatch, она будет FPS (аля шутер) и есть все основания полагать, что Blizzard анонсирует игру на выставке 7-8 ноября.

 
Blizzard Titan art