Последний патч уже попал на сервера игры – и теперь несколько миссий стали проходиться куда легче, к тому же, разработчики починили баг, досаждавший игрокам в рейде «Стеклянный Склеп».
Версия 1.0.1.4 упрощает три игровых миссии, а также устраняет раздражающий глюк, при котором Стражи, зачистившие Стеклянный Склеп, не получали заслуженного шмота. Этот промах разработчикам припоминали не раз – ведь чтобы пройти «Склеп» нужно приложить немало усилий и проявить недюжинный талант координирования боя, а тут – вот те на! – ВНЕЗАПНО никакой награды! Другой баг, который «забывает» воскрешать персонажей, убитых перед самым завершением миссии, ещё предстоит исправить в грядущих дополнениях.
Что касается снижения градуса опасности – изменения коснулись миссий «Святилище Орикса», «Меч Кхрота» и «Зона Выбывания», теперь они стали более подходящими для малоопытных игроков, поскольку больших противников из них убрали (при некоторых вариантах прохождения).
Кроме прочего, сегодняшний день открывает и событие «Гнев Королевы»: её эмиссар скрывается в Башне, откуда не прочь пошвыряться в вашу сторону «ценными подарками» – а на выходе смельчакам выдают уникальное, легендарное и редкое обмундирование. Кстати, рейд «Стеклянный Склеп» был пройден игроками спустя всего 14 часов после того, как стал доступен. Кроме того, Activision не преминули объявить свою игру бестселлером всех времен и козырнуть цифрой в $325 – именно столько шутер собрал в течение первых пяти дней релиза.
Goodbye Loot Cave! Bungie Patches Exploits in Destiny