Doom выдаст отличную картинку

В команду, трудящуюся над созданием новой Doom входят бывшие сотрудники Crytek, многие из которых занимались созданием фирменного движка компании – CryEngine. Их опыт оказался бесценным в деле разработки нового движка для грядущего шутера от id Software.

Новый «Дум» создают на idTech 6, который, разумеется, умеет работать с новейшими технологиями в области графики*. Например, он справиться с физическим рендерингом и динамическим освещением. Кроме того, для освещения будет использоваться технология Raycasting.

 
Doom
 

Согласно словам одного из ведущих программистов Билли Хана (Billy Khan), игра сможет выдать 60 кадров в секунду при 1080р на всех платформах. Он утверждает, что фирменный движок позволяет сэкономить большое количество времени при декорировании игрового мира, а также способен сделать персонажей и окружающую среду максимально реалистичными и впечатляющими.

Выход Doom на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 13 мая 2016 года.

*Если вы всерьёз заинтересованы описанием движка, то можете прочесть об этом поподробнее на Википедии.

 
5 Unique things about DOOM 2016