Джош Сойер (Josh Sawyer), главный дизайнер находящейся в разработке Fallout: New Vegas, признался что хочет добавить в игру больше ситуаций, в которых игроку придётся принимать сложные и неоднозначные решения. Несмотря на то, что существование Fallout 4 на данный момент не более чем догадки, он сделал некоторые намёки касательно того, что может ожидать геймеров в новой игре.
Мир Fallout – опасный и отчаянный мир, и решения, принимаемые в этом мире полностью ему соответствуют. Вообще, все ролевые игры становятся лучше тогда, когда в них присутствует элемент мучительного выбора, но для Fallout – это особая часть игрового процесса, которая как нельзя лучше подходит для атмосферы постапокалиптического мира, в котором разворачивается всё игровое действие. По словам Джоша, необходимо, чтобы вне зависимости от сюжетных линий игроки видели не только чёрное и белое, но также различали множественные оттенки серого, ведь каждая ситуация несёт в себе большое число нюансов, которые необходимо учитывать.
«Я нахожу нормальным, желание некоторых игроков спокойно пересечь пустоши. Они стараются избегать сложных и запутанных ситуаций. Хотят, чтобы происходящее их заинтересовало, чем-то зацепило, желают насладиться большим количеством захватывающих моментов и пережить славную историю от начала до конца, и я также нахожу это нормальным. Однако мне хотелось бы, чтобы игра сталкивала с большим количеством испытаний, и я уверен, что найдётся немалое количество игроков, которые поддерживают моё желание. В этом нет никаких сомнений». — добавил Джош.
Согласно неофициальной информации, разработчики Fallout 4 готовят для игроков путешествие по Бостону и его окрестностям, а посетителям летней выставки Е3 посчастливится увидеть анонс новой игры серии от Bethesda Softworks.