Игроки заработали $57 млн на контенте для Team Fortress 2 и DOTA 2

Умники из компании Valve подсчитали, что с момента запуска системы Steam Workshop в конце 2011 года трудолюбивые игроки в Team Fortress 2, DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive сумели заработать более 57 миллионов долларов на создании игровых предметов. Сообщается, что подобную сумму заработали более 1500 игроков из 75 стран мира.

 
players workshop dota 2 team fortress 2
 

Эти цифры озвучил дизайнер интерфейса Valve, Алден Кролл (Alden Kroll). Он также признался, что «когда мы запускали систему в 2011 году, то уж никак не ожидали, что платформа разрастётся так быстро и так сильно».

 
players workshop dota 2 team fortress 2
 

И то правда: в мае 2014 года в Valve подсчитали, что общее количество созданного пользователями контента составило более 1 миллиона 100 тысяч единиц. Среди них – разнообразные карты, игровые вещи и моды. Дотошные работники статистики из Valve даже высчитали количество скачиваний этих предметов – умопомрачительные 700 миллионов!

 
players workshop dota 2 team fortress 2
 

И самое главное, на волне успеха платформы Valve объявила о том, что открывает систему Workshop и для других игр. Уже сейчас система функционирует для Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare. Крафтеры затаили дыхание в предвкушении новых просторов для работы!

 
TF2: How to Make your own Hat!