Умники из компании Valve подсчитали, что с момента запуска системы Steam Workshop в конце 2011 года трудолюбивые игроки в Team Fortress 2, DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive сумели заработать более 57 миллионов долларов на создании игровых предметов. Сообщается, что подобную сумму заработали более 1500 игроков из 75 стран мира.
Эти цифры озвучил дизайнер интерфейса Valve, Алден Кролл (Alden Kroll). Он также признался, что «когда мы запускали систему в 2011 году, то уж никак не ожидали, что платформа разрастётся так быстро и так сильно».
И то правда: в мае 2014 года в Valve подсчитали, что общее количество созданного пользователями контента составило более 1 миллиона 100 тысяч единиц. Среди них – разнообразные карты, игровые вещи и моды. Дотошные работники статистики из Valve даже высчитали количество скачиваний этих предметов – умопомрачительные 700 миллионов!
И самое главное, на волне успеха платформы Valve объявила о том, что открывает систему Workshop и для других игр. Уже сейчас система функционирует для Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare. Крафтеры затаили дыхание в предвкушении новых просторов для работы!
TF2: How to Make your own Hat!