Об успехе Hearthstone было известно еще до того, как игра вышла. Правда, только разработчикам, и они, наверное, уже тогда отчетливо понимали, какие толпы людей сможет привлечь эта игра. Во время разработки сотрудники занимались в основном не делом, а тем, что испытывали новое творение в деле, то есть резались друг с другом в карты.
Вот, к примеру, письмо, которое главный дизайнер StarCraft 2 отправил главному дизайнеру Hearthstone еще в 2012 году.
«Тема: Ваша игра. В нее играют на четырех компьютерах, а вокруг одного из мониторов собрались четверо человек, которые наблюдают за процессом. Придется ввести новые правила насчет игры в рабочее время.
Вы и ваша команда победите» – говорил Дастин Броудер Эрику Доддсу. Разве не пророческие слова?
HearthStone developers funny cardbattle Interview