Видеодневники Hellblade – движения

В очередной серии своих видеодневников разработчики слэшера Hellblade, главной героиней которого выступает воин Сенуа, которой предстоит отправиться в необычное путешествие по тёмным глубинам собственного подсознания, рассказывают о том, как они работали над движениями девушки.

 
hellblade
 

Ninja Theory – не самая большая студия, поэтому силы и возможности команды очень ограничены. Работу над полной анимацией персонажа взвалили на свои плечи всего два аниматора. Чтобы сократить сроки работы и сделать её проще, было принято решение воспользоваться технологией захвата движения, известной также как Motion Capture, но и это не избавило аниматоров от проблем – многие движения необходимо корректировать вручную: то стопа выгнулась под неправильным углом, то пальцы враскоряку. Всё это, разумеется, легко поправить, но время, так или иначе, расходуется.

 
hellblade
 

Аниматоры решили создать отдельные наборы движений для различных условий, например, если Сенуа идёт сквозь лес, в котором бушует пожар, то она пригнётся, прикроет нос и рот ладонью, будет покашливать, кое-где споткнётся, а если будет переходить небольшой водоём вброд, то будет идти медленнее и с видимыми усилиями. Каждая анимация встраивается в «цепочку», которая подходит для определённых условий, а для того, чтобы это выглядело как можно более реалистично, аниматоры научили игру самостоятельно создавать эти «цепочки» из имеющихся анимаций.

 
hellblade
 

На данный момент сотрудники заняты доведением всех-всех анимаций до ума и выявлением некрасивостей. Если возникнет необходимость заснять дополнительные анимации – это будет уже гораздо проще.

По имеющимся данным, выход Hellblade на PC и PlayStation 4 запланирован на 2016 год.

 
Hellblade Development Diary 20: Movement & Control