Ребята из Ninja Theory выпустили очередную часть своих «Дневников Разработчиков», в которой главный художник по спецэффектам Марк Слейтер рассказывает о технологиях, которые он разработал для игры.
Поскольку команда Ninja Theory далеко не такая большая, как хотелось бы, разработчикам приходится прибегать к различным ухищрениям, чтобы максимально сократить время работы над той или иной частью проекта. В данном случае, рассказ пойдёт о динамической системе погодных условий, которую создал сам Марк.
Благодаря ей, главная героиня сможет почувствовать дуновение лёгкого ветерка, попасть под проливной дождь, погреться в лучах восходящего солнца, и насладиться яростью стихии во время грозы. Все погодные условия сменяют друг другу очень плавно – это позволит сделать переход от одного настроения к другому максимально естественно и незаметно.
Самой интересной и, что самое главное, эффективной частью системы Марка является туман. Точнее, объёмный туман, который обрёл разум обрёл возможность реагировать на различные источники освещения и создавать различные световые эффекты вроде «Божественных лучей» ( God rays ), чем значительно облегчает работу художникам. Умно!
В конце видео студия в лице Доминика Мютьюса – менеджера проекта – поздравляет всех игроков с праздниками!
Hellblade Development Diary 19: Atmospheric VFX