Мэтр игроиндустрии нашёл немного времени чтобы поделиться со своими преданнми фанатами крупицами опыта — в серии небольших твитов он рассказал об этапах создания персонажей своих игр:
1/4
When creating brand new character, I think of every detail. Name, Sex, Race, Looks, Personal history, Future, Habit, Outfit.— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
Шаг 1 из 4: Создавая нового персонажа, я продумываю все детали. Имя, пол, раса, внешний вид, его прошлое и будущее, привычки и стиль одежды.
2/4
The role of the story/ on the theme. The balance with other characters.— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
Шаг 2 из 4: Роль в истории и позиция по отношения к остальным персонажам (имеется ввиду, как они уживаются в игровом мире, какие у них взаимоотношения, как влияют друг на друга, словом, он соблюдает баланс, логику и правила собственного игрового мира.)
3/4
I consider the movement, the evolution in the game, and how he comes in/out.— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
Шаг 3 из 4: Я продумываю его появление в истории, его развитие и эволюцию, а также то, каким образом он эту историю покидает.
4/4
And recently, I also consider if the character is attracted by Cos-Players.— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
Шаг 4 из 4: В последнее время я начал задумыватся о привлекательности персонажа для косплееров.
В данный момент Хидео трудится над первым проектом своей новой студии Kojima Productions, который, судя по всему, выйдет на PlayStation 4 и PC.
D.I.C.E. Summit 2016 — Hideo Kojima, Guillermo del Toro & Geoff Keighley