Проект молодой, но многообещающей команды Studio Mono, игра InSomnia, пришёлся по вкусу пользователям Kickstarter. Они оказались щедрыми спонсорами – практически вся нужная для разработки игры сумма была собрана всего за две недели. Благодаря этому авторы смогли почти сразу приступить к работе над проектом и быстро подготовили демонстрационную версию игры, которая уже доступна для скачивания здесь http://games.softpedia.com/get/Games-Demo/Insomnia-Tech-Demo.shtml.
Геймеров ждёт путешествие в параллельную ретрофутуристическую вселенную, где всё стилизовано под дизельпанк – в мире господствуют технологии 20-х — 50-х гг. XX века. Путешествие начинается на космической станции, куда главный герой прибывает после 400 лет скитаний по космосу в поисках дома. Основная кампания займёт от 15 до 20 часов игрового времени, различные миссии ещё около 25 часов, а в будущем разработчики планируют расширить игру и постепенно добавить ещё 20 сюжетных глав длительностью от 3 до 6 часов.
Как сказано в описании игры: «Вы можете стать воином или изгнанником. Быть может, вы – прирождённый лидер, а может, агрессивный хищник, идущий к своей цели по головам. Неважно, что вы выберете – в любом случае вам понадобятся все ваши силы и смекалка, чтобы не только выжить в этом опасном мире, но и разобраться со всеми сюжетными тайнами и загадками. InSomnia это, прежде всего, захватывающая история, которая разворачивается прямо на ваших глазах. В игре множество ситуаций, которые поставят вас перед серьёзным выбором, и от того, как вы поступите, будет зависеть дальнейшее развитие сюжета».
Разработчики создали гибкую систему изменения персонажа: пол, фигура, внешние данные, а также навыки и умения – всё это можно подогнать под свой образ идеального героя. Помимо одиночного режима игры вы также сможете выбрать мультиплеер и насладиться качественной тактической системой боёв в реальном времени вместе со своими друзьями. Для пущей атмосферности авторы научили персонажей InSomnia двигаться и действовать в соответствии с окружающими условиями и физическим состоянием, будь то чувство голода или боль от полученного ранения.
Выход многообещающего проекта ожидается зимой 2015 года. Игра будет поддерживаться на PC, Mac и Linux.