Команда Avalanche Studious рассказала о том, каким образом создавался и на что способен графический движок игры в новых «дневниках». Как следует из их рассказа — Avalanche Engine это довольно мощная и, безусловно, сложная штука, которая должна обеспечивать реалистичную процедурную разрушаемость почти что любого предмета в игре.
По словам разработчиков, самой крутой штукой в игре является то, что персонаж может делать что угодно и мир как-нибудь отзовётся.
«Одной из вещей, которые часто расстраивают в играх, является невозможность сделать что-то по-своему. Скажем, ты знаешь, какого эффекта от своих действий хотел бы добиться и с надеждой жмёшь на кнопки, но ничего не происходит, потому что, согласно изначальной задумке разработчиков, ты должен делать что-то другое и по-другому. Мы потратили много времени и использовали различные технологии, чтобы добиться того самого чувства свободы действий. Мы хотели, чтобы нажав какие-то клавиши, игроки получали именно тот результат, которого ожидали».
Создатели Just Cause 3 провели огромную работу, которая, надеемся, оправдает ожидания геймеров. На закуску предлагаем системные требования, добытые пользователем Reddit lesi20:
Минимальные требования:
ОС: Windows Vista SP2, Win 7 SP1, Win 8.1 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 Ггц или AMD Phenom II X6 1055T 2.8 Ггц
Память: 6 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2 Гб) или AMD Radeon HD 7870 (2 Гб)
DirectX 11
HDD: 45 Гб
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows Vista SP2, Win 7 SP1, Win 8.1 (64-битная)
Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 Ггц or AMD FX-8350 4.0 Ггц
Память: 8 Гб
Видекарта: Nvidia GeForce GTX 760 (3 Гб) или AMD Radeon R9 280X (3 Гб)
DX: DirectX 11
HDD: 45 Гб
Релиз Just Cause 3 на РС, PlayStation 4 и Xbox One состоится 1 декабря 2015 года.
Just Cause 3 Dev Diary: ENGINE