Как приятно получать свежие новости из первых рук — в то время как представители официального издателя ME:Andromeda из Electronic Arts отмалчиваются, геймеры черпают информацию из сообщений от самих разработчиков.
В частности — ведущий дизайнер Andromeda Ян Фрейзер рассказал, что разработчики активно работают над улучшением внутриигрового ИИ, которое приятно удивит игроков во время первых контактов с новыми существами, населяющими галактику, а также создают особо крупных противников, с которыми игроку всё-таки придётся сражаться, не рассчитывая на то, что внезапная кат-сцена станет спасительным deus ex machina.
А вот главный аниматор Тал Пелег порадовал любителей каноничных романов серии Mass Effect. По его словам, они не только обязательно войдут в список возможных вариантов развития отношений между персонажами, но и определённо будут сдобрены особо пикантными моментами и сценами. Как раз анимация таких вот горячих сцен — та ещё работёнка, так что Талу нужно быть сконцентрированным как никогда.
Animating a romance culmination on Andromeda isn’t as easy as I’d imagine. pic.twitter.com/54ecAmUBiU
— Tal Peleg (@The_Ur_Quan) 8 апреля 2016 г.
Степень накала страстей он очень эффектно отобразил в своём твите.
По планам создателей игры, Mass Effect:Andromeda должна выйти на PlayStation 4 , Xbox One и PC в январе-марте 2017 года.
Mass Effect Andromeda: 7 Things We Don’t Want — Mass Effect 4