Стремительный взлёт и столь же стремительное падение – так можно описать послерелизную судьбу амбициозного, но разочаровавшего всех проекта от британцев из Hello Games.
Старт игры был прекрасным – в день релиза РС-версии (а это 12 августа 2016 года) регистрировалось около 194 254 посещений игры в час, а вот по состоянию на 2 октября эта цифра составляла всего 2123 посетителя (читай, игрока) в час. На данный момент No Man’s Sky располагается в Steam ниже сотой позиции.
Шон Мюррей, глава Hello Games
Геймеры, сыгравшие в симулятор космического исследователя, смогут с лёгкостью ответить на вопрос «Почему?», а для тех, кто ещё не успел составить своё мнение о No Man’s Sky, объективными аргументами в пользу мнения «No Man’s Sky это отнюдь не шедевр» могут стать слова игрового журналиста Джеффа Кейли, который поделился своим мнением касательно игры в рамках своей YouTube-передачи Live with YouTube Gaming.
Джефф Кейли
Согласно мнению Джеффа, No Man’s Sky нельзя назвать плохой игрой, но однозначно можно незавершённой и сырой. Ещё в 2013 году, во время анонса игры на Spike VGX, Джеффу показалось, что команда Hello Games сама не знает куда она движется, однако она, что называется «поймала момент». То, что команде всего из 15 человек удалось создать и выпустить такую игру, безусловно, впечатляет, однако стоит помнить, что подобные проекты всё-таки обычно разрабатываются большими командами и опытными сценаристами. Игре не хватает множества вещей, которые могли бы сделать её по-настоящему захватывающей.
Шон Мюррей
Джефф также отмечает, что на фоне восхищения усилиями разработчиков, нельзя забывать об игроках, которые получили вовсе не то, что им обещали, и за что они заплатили цену полноценного ААА-проекта – такую ценовую политику можно и нужно отнести к грубейшим ошибкам Hello Games. По мнению Джеффа, студии следовало выпустить проект в раннем доступе и, что называется, полировать его в соответствии с пожеланиями сообщества, чтобы в конце-концов получить законченный
продукт в идеальном состоянии.
«Вы всегда должны быть честны с фанатами» – говорит Джефф, – «Шон стремился держать реальное положение вещей в тайне, что привело к неуважительному отношению к собственной аудитории. Все купившие игру однозначно чувствуют себя разочарованными и обманутыми».
Вот так в Hello Games радовались завершению работы
Не только игровые журналисты «заинтересовались» поступками Hello Games – британская комиссия по рекламным стандартам также начала расследование по вопросам ложной и вводящей в заблуждение рекламы No Man’s Sky.
No Man’s Sky Investigated for False Advertising — The Know