Для начала напомним о датах релиза долгожданной No Man`s Sky на разных платформах: выход игры на PlayStation 4 в США состоялся вчера – 9 августа – а сегодня игру смогут получить все владельцы консоли от Sony проживающие на территории Европы. Выход игры на РС состоится 12 августа, то есть уже в эту пятницу (примерно в 21:00 по московскому времени)!
Разумеется, в сети уже опубликован релизный трейлер, который мы предлагаем посмотреть :
No Man’s Sky — Launch Trailer | PS4
На данный момент оценок от игровой прессы нет – Hello Games разослали ключи довольно поздно, поэтому у журналистов не было времени как следует изучить игру. Зато в сети уже достаточное количество прохождений игры на PlayStation 4, так что если вы жаждете хоть одним глазком увидеть No Man’s Sky в действии – включайте следующее видео:
No Man’s Sky Walkthrough Gameplay Part 1 — Planets (PS4)
Как вы уже знаете, игра просто огромная, и шансы встретить другого игрока хоть и есть, но они ничтожно малы. Такие заявления со стороны Hello Games не могли не послужить вызовом для геймеров! Разумеется, Шон Мюррей и Ко. недооценили уровень старания сообщества… В первый же день выхода игры на PlayStation 4 два форумчанина Reddit поняли, что приземлились на одной планете – об этом говорили география местности и показания приборов, однако цикл смены дня и ночи, а также атрибуты, вроде пролетающих мимо кораблей, отличались. Игроки попытались встретиться, но даже будучи в одной точке не увидели друг друга.
«Неужели нас обманули с мультиплеером?» — начали вопрошать игроки, на что Шон Мюррей ответил в твиттере:
Two players finding each other on a stream in the first day — that has blown my mind
— Sean Murray (@NoMansSky) 10 августа 2016 г.
«Два игрока находят друг друга в первый же день? Это меня просто ошеломило!»
We added a ‘scan for other players’ in the Galactic Map to try to encourage this happening. We wanted it to happen — but the first day?
— Sean Murray (@NoMansSky) 10 августа 2016 г.
«Мы добавили «Сканер других игроков» для Галактической Карты, чтобы увеличить вероятность таких встреч, но… в первый же день?»
Так почему же ребята с Reddit не смогли найти друг друга, и есть ли в игре мультиплеер? Ответ прост: мультиплеерная составляющая есть, однако сервера игры просто не справляются с таким числом игроков, поэтому и происходят неприятные глюки. Это ещё нужно радоваться, что переименование планет и прочего работает исправно!
Сами посудите – за первый час игры произошло более одного миллиарда открытий, а в первые сутки исследователи обнаружили и занесли в реестр 10 миллионов видов живых существ. Шон отдельно подчеркнул, что, как ни крути, No Man’s Sky НЕ мультиплеерный проект, и если вы интересуетесь именно этим, то стоит поискать что-то другое.
To be super clear — No Man’s Sky is not a multiplayer game. Please don’t go in looking for that experience.
— Sean Murray (@NoMansSky) 8 августа 2016 г.
К ситуации «мы не можем встретиться» также относиться игра на разных платформах. То есть, сервера PlayStation 4 не связаны с серверами РС, поэтому владельцы разных игровых платформ НЕ смогут найти друг друга в игре. Помните об этом и главное — получайте удовольствие!
P.S. Тяжела доля разработчика: с момента анонса игры в 2013 году уже неоднократно упомянутый нами Шон Мюррей спал в среднем чуть больше трёх часов в сутки. Надеемся, все эти усилия многократно окупятся!