А мы вновь хотим поговорить об, наверное, одном из самых амбициозных, но и самых рискованных проектов последних лет.
Многие геймеры задались вопросом, почему разработчики игры не привезли свой продукт на самую важную выставку в году. Казалось бы, самое время показать хоть что-то!
Ответ прост:
.@thegreatcurmud1
things we could have done last week:
1) gone to e3 to build more hype
2) made our game betterwe did number 2
![]()
— Sean Murray (@NoMansSky) 23 июня 2016 г.
«Вещи, которые мы могли сделать на прошлой неделе:
1) Съездить на Е3 чтобы создать ещё больший ажиотаж;
2) Сделать нашу игру лучше;
Мы выбрали второе»
Ну что ж, радует, что энтузиазм разработчиков никуда неделся и они, по их же собственным утверждениям, работают на удивление хорошо. Иного выбора у них нет – такие проекты либо выстреливают, либо уходят в небытие вместе со студией.
No Man’s Sky — Lore