Знаменитый новатор в области замечательных игр, приложивший руку к шедеврам вроде Fable и Dungeon Кeeper, продолжает болеть своим хобби и профессией – и ещё нескоро отречется от игростроя (несмотря на то, что по его собственному признанию, последний проект Godus вышел слабоватым). Вот что «имеет сказать» магистр Мулине:
«У нас ушло два десятка лет, чтобы создать развлекательную среду, которая теперь стала доминирующей! Мы показали – и продолжаем показывать – людям, что им вовсе необязательно исполнять роль безголосого приемника и сгибаться под весом бесполезной зачастую информации, которая сплошным потоком обрушивается с кино- и телеэкранов.
Главный герой Fable
Благодаря играм, теперь аудитория сама способна действовать, рисковать и влиять на мир, решать задачки и отвечать за свои поступки. Вот почему я не устаю производить игровые вселенные – и наслаждаюсь этим процессом», — рассказывает Питер.
Он также признается, что основная ео оплошность, от которой, как от вредной привычки, ему нелегко избавиться, заключается в том, что он стремится поделиться своими идеями с прессой раньше, чем это необходимо. Так что если потом от механики или задумки, кажущейся вначале идеальной, приходится отказаться, то те, кто следил за разработкой продукта в прессе, остаются недовольнымми «невыполненным обещанием разработчиков».
Dungeon Keeper 2
Несмотря на это, сейчас Мулине сократил общение с представителями прессы и с головой ушел в разработку очередного шедевра: The Trail.
GODUS #1 — Sacrificing Lewis