Геймер-разработчик QPFFHTMXJ показал, почему у The Witcher 3: Wild Hunt новый игровой движок

Благодаря члену CryDev группы ‘QPFFHTMXJ’ стало ясно, почему создателям The Witcher 3: Wild Hunt пришлось уделить львиную долю времени работе над новым игровым движком. Студия CD Projekt разработала технологию для движка Red Engine, который куда лучше справляется со своей работой, нежели его «коллега» CryEngine от программистов из Crytek.

 
The Witcher 3 CryEngine

The Witcher 3 на CryEngine

 

Означенный выше пользователь с необычным псевдонимом выложил в сеть скриншоты болотистой местности, которую он перенёс на движок от Crytek. Если сравнить результаты работы этого энтузиаста с изображениями той же местности на движке Red Engine, то становится ясно, что не только система освещения, но и общий уровень детализации на CryEngine никак не дотягивает до финального варианта, представленного в игре. Стоит отдать QPFFHTMXJ должное – он в одиночку создал на CryEngine то, над чем работала целая команда профессионалов в случае с RedEngine.

 
The Witcher 3 RedEngine

The Witcher 3 на RedEngine

 

Как признавали сами разработчики, ни один из современных игровых движков не мог дать им того уровня «творческой свободы», какой был нужен для успешной реализации всех идей и задумок в игре. Именно поэтому они и взялись за создание RedEngine. Как оказалось, это было сделано вовсе не зря – эта технология является основой второй и третьей части «Ведьмака».

Насладиться впечатляющей графикой The Witcher 3: Wild Hunt вы сможете в феврале 2015 года. Игра выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и РС.

 
The Witcher 3: Wild Hunt — E3 Swamps Gameplay