Вышел первый загружаемый контент (DLC) для игры Middle–Earth: Shadow of Mordor`s Lord of the Hunt

Новое полное расширение к игре от Monolith, вдохновлённой «Властелином Колец» (Lord of the Rings), предоставляет вам больше возможностей занять себя в Мордоре, принося в игру воевод — повелителей зверей (Beastmaster Warchiefs). Вслед за выпуском бесплатного загружаемого контента Power of Shadow (Сила Тьмы), разработчик Monolith раскрыл первое полное расширение для игры, под названием Lord of the Hunt («Повелитель охоты»).

Ожидаемый в конце этого года и являющийся частью сезонного абонемента за $25, “Lord of the Hunt” представляет нового «Воеводу – повелителя зверей» (Beastmaster Warchief).
Как стало известно из пресс-релиза, «Талион присоединится к дварфу-охотнику Торвину (Torvin the Dwarven Hunter) и использует свои способности подавлять разум, чтобы настроить грозных чудовищ против своих хозяев, доказывая, что необузданность Мордора не может быть покорена.

 
lord of the hunt
 

Согласно пресс-релизу, расширение внесёт в игру множество часов обогащенного игрового процесса и порадует игрока:

Новой историей и предысторией – узнайте больше легенд от Торвина, гнома-охотника, поскольку вы
сотрудничаете с ним, чтобы приручить чудовищ Мордора и бороться с приспешниками
Саурона.
Новыми миссиями и испытаниями — новые предметы для коллекционирования и охоты на чудовищ открывают невиданные ранее трофеи и достижения.
Новыми противниками — бросьте вызов повелителям зверей, а также ещё более мощным Урук-хай (Uruks), которые обладают способностью седлать монстров и участвовать в рискованных верховых битвах.
Новыми монстрами — въезжайте в бой на презренном Гроуге и извергайте на своих противников яд, преследуйте врагов на хищном Карагате и атакуйте из тени или поднимите против врага всепоглощающую
орду Гул (Ghul Horde).
Новыми эпичными рунами – сделай своего коня безудержным при помощи пяти легендарных рун, которые превратят вас в совершенного охотника.
Испытанием дикой природы – проверьте свои навыки против «Повелителей зверей» и обогатите залы славы собственными трофеями.
Новыми обликами персонажей — скин Властелина Охоты (Lord of the Hunt) превратит Талиона (Talion) в повелителя зверей.

 
lord of the hunt
 

Это пока лишь беглый обзор игры, представители Monolith ответили всего на несколько вопросов о DLC:

— Каковы ограничения системы Возмездия (Nemesis), если мы уже контролируем всех воевод в Мордоре, по какому принципу новые повелители зверей впишутся в иерархию?
Monolith: ”The Lord of the Hunt” отличается новой иерархией, в которой воеводы (warchiefs), обладают новыми способностями, включая верховую езду на монстрах-карагатах и чудовищных Гроугах (Wretched Graugs), которых не так-то просто одолеть.

— Где расположена статистика по оседлавшим скакунов воеводам, в которой можно увидеть шкалы их слабости, страха и силы? Создана ли новая статистика для них?
Monolith: Для того, чтобы увидеть статистику, необходимо спешиться на первом этапе борьбы. Не все противники делают акцент на верховой бой, некоторые из них специализируются на убийстве ваших питомцев.

— Обладает ли эффективностью набор движений (move set) Талиона по отношению к воеводам-кавалеристам? Было бы затруднительно использовать Shadow Strike для удара по воеводе прямо на спине бегущего Гроуга.
Monolith: Вы правы, нельзя использовать Shadow Strike, пока воевода сидит в седле. Забавно не только сражаться с верховыми воеводами, но и также использовать против них новые способности: преследовать их на Карагате, извергать на них фонтаном яд чудовищного Гроуга или же направлять против них их же собственную Орду Гул.

— Насколько два новых монстра отличаются по функциональности? Являются ли они более, чем просто перерисовками шаблонов с новыми способностями?
Monolith: Они – намного больше, чем просто обновленные скины, т.к. представляют собой новые модели с новым обликом и новыми способностями, и изменяют игровой процесс. Гроуг со своей способностью изрыгать на врагов яд фонтанами – это по сути танк, а Карагат даёт возможность преследовать свои жертвы и при этом оставаться незамеченным.

— Видите ли вы систему Nemesis и другие системы игры как автономные платформы для вложения будущего контента?
Monolith: На данный момент мы фокусируемся на двух основных автономных платформах DLC: «Lord of the Hunt”, который добавляет в игру чудовищ, и «Светлого Властелина» (The Bright Lord), который позволяет вам сражаться с Сауроном на пике его военной мощи во времена второй эпохи.

 
Middle-earth: Shadow of Mordor — Lord of the Hunt Season Pass Trailer