Слишком скрытная реклама от BioWare

Кажется, ребята из BioWare слишком уж сильно заморочились с поиском нестандартных методов рекламы нового проекта на недавней Game Developers Conference 2016. Их «акция», если можно это так назвать, оказалась настолько скрытной, что её и вовсе не заметили. Никто. Вообще.

В связи с этим Алистер МакНэлли, вроде как эту «акцию» проводивший, заявил в твитере следующее:

 

Also it was fun to walk around GDC2016 in a t-shirt with our new IP on it and no one batted an eyelid.

— Alistair McNally (@Al_McNally) March 18, 2016


«Было довольно забавно ходить по GDC2016 в майке с названием нашей новой франшизы, и понимать, что никто на это никак не отреагировал»

(вообще, IP – это интеллектуальная собственность (intellectual property), но в данный момент это можно перевести как «франшиза/название игры»)


Скорее всего, над новым проектом работает подразделение BioWare Edmonton – об этом ещё представители Electronic Arts вскользь упоминали на презентации Е3 2014.

Общественность незамедлительно среагировала на такое заявление господина Алистера и принялась перетряхивать интернет в поисках хотя бы одной фотографии той самой майки.

На данный момент поиски успехом не увенчались, но мы не отчаиваемся и ждём сообщений от поисковых групп. Следить за ходом расследования можно вот здесь.

P.S. В интернетах уже начались шутки по-поводу Гейба Ньюелла и Half-Life 3. Интересно, избрали бы в Valve такой способ анонса?

 
11 Developers Predict the Future of Gaming — GDC 2016