Если вы следите за развитием проекта Unravel, то уже успели отметить, что этот проект создаётся невероятно талантливыми людьми, которые вкладывают в проект огромное количество любви и тепла.
Очень славно, что Coldwood Interactive выпускает многосерийные дневники разработчиков, в которых раскрывает те или иные особенности игры, а также делится историей создания этого необычного проекта в целом и его составляющих в частности.
В очередном выпуске Творческий директор Unravel Мартин Салин рассказал, как к нему пришла идея создать Ярни таким, каким мы его видим в роликах, почему он сделан из красной нити и какой посыл несут в себе эти символы.
Не станем пересказывать содержание ролика – он снабжён русскими субтитрами, так что вам не придётся обращаться к переводчику. Скажем лишь, что ключевой темой игры, как это ни удивительно, является любовь, и главный герой, которому предстоит нелёгкая работёнка, является настоящим цифровым воплощением этой самой любви.
Мы с нетерпением ждём выход Unravel на PC, PS4 и Xbox One. Ожидание, к счастью, подходит к концу – заполучить игру можно будет уже 9 февраля.
P.S. Вот здесь можно узнать чуть больше о символизме игры.
Unravel: Вдохновение Ярни