GTA V костюмы — кому персонажи обязаны модным прикидом?

Когда сценарий игры написан, декорации подобраны, а главные герои уже приобрели внешность того или иного актёра, на первый план выходит вопрос гардероба персонажей.

Одежда – это мощнейший инструмент для придания индивидуальности, и это правило применимо не только в реальной жизни, ведь нет ничего проще, чем нарядить экранного супергероя в яркий развевающийся плащ и всем сразу станет ясно, что это, мол, герой. Пример простоват, однако понятен. Сложнее становится тогда, когда нужно не только подчеркнуть характер персонажа, но создать образ, который будет вписываться в общую атмосферу игры. В таких случаях на помощь приходят профессиональные художники по костюмам – а их работу, заметим, часто недооценивают или вообще не берут во внимание!

 
Lyn Paolo

Лин Паоло (Lyn Paolo) — Costume Designer at Warner Bros.

 

Обычно героев компьютерных игр «одевает» концепт-дизайнер или же дизайнер персонажей , однако в случае с GTA V создатели игры решили подойти к этому вопросу максимально серьёзно – они обратились за помощью к Лин Паоло (Lyn Paolo) – профессиональной и очень опытной художнице по костюмам. Лин работала над такими сериалами как «Бесстыдники», «Саутленд», «Скорая помощь» и многими другими. Она в этой профессии без малого 20 лет – так что выбор разработчиков весьма очевиден. Перед Лин стояла трудная задача, ведь игровой мир огромен и невероятно детализирован – понадобилось создать образы не только для главных героев, но и для простых прохожих.

Дизайнер рассказывает, что с ней связался Майкл Кейн (Michael Kane) из Rockstar Games, который сказал, что смотрел сериалы, над которыми работала Лин, и ему показалось, что стиль главных героев этих сериалов будет как нельзя лучше смотреться на героях игры.

 
GTA 5 костюмы
 

Впервые Лин пришлось столкнуться с такой невероятной секретностью проекта – разработчики боялись утечки информации, поэтому многие члены команды Rockstar Games не знали, что разрабатывают новую игру серии GTA. По слухам, даже актёры- прототипы главных героев игры не знали, над каким именно проектом они будут работать вплоть до подписания контракта. Лин тоже ничего не сообщалось, даже информация о героях, над гардеробом которых она будет работать, была скрыта. Она сравнивает свою работу над игрой с блужданием в потёмках : «Из-за того, что разработчики были предельно аккуратны, нам приходилось обсуждать концепт каждого персонажа, не принимая во внимание, кем он будет в игровом мире. Это было довольно забавно – работаешь над чьим-то образом, и не знаешь, что это за человек».

Однако положение спасало то, что у дизайнера есть огромнейший опыт в этой сфере. Она получила большое количество идей и прототипов персонажей от команды разработчиков. Её попросили создать различные образы героев – от студентов до хиппи и ещё дальше. Среди концептов Лин обнаружила даже парочку знакомых — Билли Маки из сериала «Бесстыдники» и героев «Саутленда». Это было интересным опытом – Лин могла судить о том, кем будут персонажи игры, только опираясь на эти концепты, ведь она не знала львиной доли информации о проекте.

 
GTA 5 костюмы
 

Огромное количество времени пришлось уделить второстепенным персонажам игры. Для Лин они были сродни толпе никому не известных людей, которых режиссёры используют в качестве массовки. В случае с игрой это было несколько сложнее, нежели с фильмом или сериалом – главный герой может в любой момент начать взаимодействовать с одним из зевак или прохожих.

Во время работы дизайнер приобрела и новый опыт – раньше ей не приходилось создавать одежду для видеоигр, поэтому в вопросах перевода как одежды, так и цветов с текстурами в цифровой формат ей пришлось поднапрячься. Ещё больше сложностей вызвало воспроизведение этих цифровых копий. К счастью, на помощь Лин пришли сами разработчики, которые активно участвовали в создании концептов персонажей. Как говорит сама Лин: «Мне часто доводилось работать с актёрами, которые с радостью обсуждают детали гардероба их персонажей. Однако в этом случае единственные, кто мог мне помочь, были люди, проведшие в игре не один год – команда Rockstar. Они знали все нюансы и особенности каждого персонажа, и знали это намного лучше меня».

Совместные усилия принесли замечательные плоды – благодаря участию авторов проекта и советам Лин, игрок получили запоминающихся и ярких героев, а сама Лин Паоло приобрела немаловажный для неё опыт.

 
GTA V — все классические прикиды, которые доступны после сторилайна